HiPath ProCenter Office обладает как известными функциями операторского центра, 
например, автоматическое распределение вызовов (АРВ), так и функциями информационных приложений как 
речевая и электронная почта, факсимильная почта и SMS. Все они также включаются в механизмы маршрутизации и анализа.
 
		
		Технические данные
		
							- Подключение HiPath ProCenter Office VI.О к:
 
- -  Hicom 150 Е OfficeCom и OfficePro с версии 2.2
 
- -  Hicom 150 Н V1.0 OfficeCom и OfficePro
 
- через интерфейс TAPI 3rd-Party на базе стандарта CSTA (S0)
 
- Маршрутизация на базе постоянных (до 30 групп) или виртуальных групп операторов (до 20 критериев по 100 приоритетов на каждого оператора).
 
- 8 супервизоров/администраторов
 
- 64 оператора, 50 из них имеют телефоны optiset E с дисплеем
 
- подключение до 30 настенных дисплеев
 
- интегрированные поля ожидания АРВ с передачей 4-х приветствий (по 6 уровней) до 20 вызывающим абонентам одновременно
 
- интегрированная унифицированная система сообщений с единым пользовательским интерфейсом
 
- интеграция информационных приложений в MS Exchange (дополнительно)
 
- CTI (Computer Telephony Integration) с информацией и функциями набора номера с ПК через пользовательские интерфейсы на базе ОС Windows (возможна увязка ПО CTI через TAPI 3rd-Party)
 
- Интеграция в существующие базы данных через ООД и TAPI lst-Party для других приложений CTI (например. Outbound)
 
- Система статистики и отчетов для анализа процессов коммуникации
 
- Server-PC, Pentium III, жесткий диск 9 гб, 256 мб Cache, LAN on Board, тактовая частота 700 мГц, монитор 17", клавиатура, мышь, ОС MS Windows®2000, лицензия на сервер (оставляем за собой право на изменение)
 
- Телесервис, включая пароль безопасности
 
			 
		 | 
	
	
		Преимущества от внедрения
		
							- повышает удовлетворенность клиентов и ваших сотрудников
 
							- способствует повышению производительности вашего предприятия
 
							- повышает конкурентоспособность вашего предприятия.
 
			 
		 |