ИнтерСвязь-Сервис Information and Communications Enterprise Networks
 

HiPath ProCenter Advanced

операторский центр с интеграцией SAP.

Передовая платформа для электронного бизнеса. Наряду с маршрутизацией голоса по типу вызова она предлагает интеллектуальную мультимедийную маршрутизацию на базе алгоритма маршрутизации с учетом записанных в базе способностей и опыта операторов. Возможно выполнение роли сетевого операторского центра.
Решение ProCenter Advanced разработано в тесной интеграции с продуктом "mySAP CRM" компании SAP AG.
В совокупности с интеграцией различных служб телекоммуникаций в приложение "mySAP CRM" теперь предлагается не только взгляд на клиента в рамках операторского центра, но и создается возможность быстрее и эффективнее реагировать на запросы, проблемы и желания клиента на каждом рабочем месте предприятия.

Технические данные
  • HiPath ProCenter Advanced V4.0
  • SAP R/3 V4.6
  • mySAP CMR V2.0C и выше
  • SAPphone V5.03 и выше
Преимущества от внедрения
  • оператор автоматически получает информацию о клиенте и историю контактов с ним
  • сообщения электронной почты могут также поступать оператору и передоваться в его приложение для дальнейшей обработки.