ИнтерСвязь-Сервис Information and Communications Enterprise Networks
 

optiClient Attendant

Рабочее место телефониста на базе ПК для HiPath 3000

На системах HiPath 3000 устанавливается до шести optiClient Attendant.
На мониторе ПК все функции рабочего места телефониста.

Функции
  • Отображение ожидающих вызовов с указанием типавызова, фамилии и номера абонента
  • Количество ожидающих вызовов
  • Акустические сигнализация вызова на ПК с регулеровкой громкости
  • Индикация состояния соединения
  • Быстрая коммутация соединения
  • Быстрый набор через поле прямой связи
  • Индивидуальная конфигурация полей прямой связи с указанием номера или фамилии
  • Поля индикации для макс. 16 сетевых узлов по 150 записей
  • Цветовое отображение занятости внутреннего абонента
  • Попеременный разговор, удержание и парковка вызова
  • Повтор набора номера (последних 10 номеров)
  • Конференц-связь до 5 участников
  • Электронный телефонный справочник
  • Использование внешнего телефонного справочника
  • Дополнительные функции как подключение к соединению, обратный вызов, передача обьявлений
  • Тарификация соединений и вывод данных тарификации
  • Ночной режим
  • Помощь онлайн
  • Подсказки на 15 языках включая русский
Технические данные
  • Подключение к системам HiPath 3000, Hicom 150H OfficePro/OfficeCom,Hicom 150E OfficePro/OfficeCom, HiPath AllServe
  • Варианты подключения
  • - Через интерфейсную карту Up0/E в ПК
  • - Через optisetE control adapter в аппарате optiset E
  • - Через интерфейс USB в аппарате optiPoint 500
  • - Через TCP/IP и сетевую карту (для подключения требуется еще программа optiClient 130 V2.0)
Преимущества от внедрения
  • повышение качества обслуживания клиентов
  • облегчение работы оператора
  • экономия средств за счет сокращения количества персональных линий